В октябре 2022 года ожидается плановое повышение стоимости офисных помещений на 10%.
О проекте
ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТ RENERA DEVELOPMENT — частная девелоперская компания, основанная в 2016 году. Основное направление — редевелопмент коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Мы организуем полный цикл девелопмента и управления объектами.
Вы даете согласие на обработку персональных данных
Зафиксируйте цену сейчас! Стоимость от 3 млн ₽ на старте продаж
ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 437 ГК РФ. ГОТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЙ. ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИЕНТИРОВОЧНЫМИ, И В НИХ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Мы предусмотрели водоснабжение и канализацию в некоторых помещениях
Покупка офиса — выгодное решение для бизнеса
1
3
2
4
В собственном офисе у вас не будет индексации стоимости аренды и риска что с вами расторгнут договор.
Отдельный кадастровый номер и юридический адрес. Не нужно дополнительно платить за аренду юридического адреса — все свое.
Не нужно переезжать с одного офиса в другой, постоянно оплачивая ремонт в чужом помещении.
Офис — ликвидный актив. Вы можете в любой момент продать или сдать в аренду своё помещение. Спрос на небольшие офисные помещения стабильно высок. Как правило, их арендуют для размещения представительств некрупных и средних компаний, а также в качестве showrooms, офисов продаж и даже медицинских кабинетов. После ремонта мест общего пользования и реновации фасада — ожидается рост стоимости помещений более чем на 50%.
Покупка офиса — выгодное решение для бизнеса
1
3
2
4
В собственном офисе у вас не будет индексации стоимости аренды и риска что с вами расторгнут договор.
Отдельный кадастровый номер и юридический адрес. Не нужно дополнительно платить за аренду юридического адреса — все свое.
Не нужно переезжать с одного офиса в другой, постоянно оплачивая ремонт в чужом помещении.
Офис — ликвидный актив. Вы можете в любой момент продать или сдать в аренду своё помещение. Спрос на небольшие офисные помещения стабильно высок. Как правило, их арендуют для размещения представительств некрупных и средних компаний, а также в качестве showrooms, офисов продаж и даже медицинских кабинетов. После ремонта мест общего пользования и реновации фасада — ожидается рост стоимости помещений более чем на 50%.
Ремонт в коридорах, санузлах, новый лифт
Готовые места общего пользования для вашего комфорта
Бронирование — закрепление объекта недвижимости и его стоимости за конкретным человеком на 30 дней. На это время мы фиксируем стоимость объекта, и никто не сможет забронировать или купить его.
Вы можете забронировать офис как до одобрения ипотеки, так и после. Бронируйте до одобрения, чтобы закрепить стоимость офиса и точно знать, что его никто не купит до вас.
Стоимость бронирования не входит в стоимость недвижимости. 10 000 рублей — невозвратная сумма, это стоимость оказанной услуги.
Это никак не повлияет на процесс оплаты и покупки. Менять номер не нужно.
Вы можете оплатить бронирование картой Visa, Mastercard или МИР, выпущенной на территории РФ. Невозможно оплатить сумму картой, выпущенной на территории другой страны, а также через QIWI-кошелёк, Яндекс.Деньги и другие платёжные системы.
После оплаты вам поступит письмо с электронным чеком на email указанный при бронировании.
На экране появится экран с сообщением об успешном бронировании.Также после оплаты вам поступит письмо с электронным чеком на email указанный при бронировании.
Да, у нас в собственности только 5 этаж. Ниже располагается государственная компания, она же является мажоритарным собственником здания. ⅓ пятого этажа мы оставляем под собственные нужды.
Нет. Здание полностью в рабочем, исправном состоянии. Юридическая экспертиза подтверждает, что здание не аварийное, не самострой.
При покупке у вас остаются только расходы на ремонт помещения. На протяжении всего срока пользования помещением:
эксплуатационные расходы, по тарифам управляющей компании.
коммунальные расходы на электричество и теплоснабжение оплачиваются по городским тарифам.
налог на имущество.
Да, мы устанавливаем собственный пассажирский лифт, грузоподъемностью 400 кг (5 человек). Остановки только на первом и пятом этаже.
Да. Мы проводим вытяжную вентиляцию на 5 этаже с разводкой в каждый офис.
Да можно, за дополнительную плату. За подробностями свяжитесь с менеджером объекта +7 495 532 65 41 (WhatsApp)
Окончание ремонтных работ декабрь 2022г. Завершение ремонтных работ в местах общего пользования на 5 этаже и передача помещений покупателям с октября по ноябрь 2022 года.
Решение о капитальном ремонте фасада будет приниматься на общем собрании собственников здания, мы ожидаем что такое решение будет принято в течении 3х лет. На собственника помещения площадью 18 м2 выпадает 0,18% от всех затрат на капитальный ремонт.
Прогноз роста стоимости от цены старта продаж к 2025 году до 80%.
Узнать подробности по ипотеке
Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами